Информационный интернет портал

2298be0c96dbfd8b523a76e7cea9b1d7

Instagram добавил вертикальный формат для рекламы

14.11.2016 sun@smile 0 Комментариев

Instagram сообщил, что теперь рекламодатели смогут создавать фото- и видеообъявления в вертикальном формате.

instagramverticaladsmulberry

«Портретная ориентация – привычный формат потребления мобильного контента. Зная об этом, мы хотели обеспечить рекламодателям ещё большую гибкость при создании креатива. Экспериментируйте и узнавайте, какой формат – вертикальный, квадратный или горизонтальный – работает лучше всего для ваших объявлений», — говорится в блоге сервиса.

Возможность размещать фото и видео в альбомном и портретном форматах появилась в Instagram летом 2015 года. Нововведение было призвано удержать пользователей в рамках платформы и привлечь рекламодателей.

Напомним, что сейчас Instagram тестирует возможность покупки товаров, показанных на фото. Пока новая функция доступна лишь пользователям iOS в США. В будущем она будет расширена и на другие страны.

#Instagram#реклама

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


9 + 3 =