Информационный интернет портал

Facebook запустил новый формат мобильной рекламы

26.02.2016 dimkass 0 Комментариев

Социальная сеть объявила о запуске проекта Canvas, продукт будет доступен рекламодателям во всем мире

Canvas представляет собой полноэкранные интерактивные объявления, своего рода мини-сайты, созданные под конкретный товар. Пользователи могут взаимодействовать с контентом: фото, видео и GIF-анимацией.  В новостной ленте объявления выглядят как обычная реклама. Однако по клику происходит мгновенная загрузка полноэкранной версии. Вернуться в новостную ленту можно, нажав на значок «X» в левом верхнем углу объявления, сообщает Facebook.

Для создания рекламных блоков в Canvas не требуется навыков программирования или дизайна. Работают они только на iOS и Android-устройствах. Запуск десктопной версии этого функционала в компании пока не планируют.

Новый формат будет доступен всем рекламодателям, использующим Power Editor.

Canvas был впервые представлен на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015.

 

Facebook запустил новый формат мобильной рекламы

Facebook запустил новый формат мобильной рекламы

Facebook запустил новый формат мобильной рекламы

Facebook запустил новый формат мобильной рекламы

Facebook запустил новый формат мобильной рекламы
Подробнее: adindex.ru

#Canvas#Facebook#мобайл

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


2 + 2 =