Информационный интернет портал

bs3osdlq_m

Interbrand назвал самые дорогие бренды 2016 года

05.10.2016 sun@smile 0 Комментариев

Лидером рейтинга четвертый год подряд остается Apple.

Бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало отчет об очередном исследовании 2016 Best Global Brands. По версии экспертов сегодня тройку самых дорогостоящих марок составляют Apple ($178,1 млрд), Google ($133,2 млрд) и Coca-Cola, оцениваемая в $73,1 млрд.

В ТОП-10 вошли кроме уже названных трех лидеров Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon, Mercedes-Benz и General Electric. Apple возглавляет список уже четвертый год подряд, бессменный лидер до 2013 года Coca-Cola, как и годом ранее, на третьем месте. Таким образом семь из десяти победителей представляют сектор технологий, остальные три относятся к автопроизводителям.

Суммарная стоимость всех брендов, составляющих Топ-100, достигла $1,8 трлн, увеличившись на 4,8% по сравнению с 2015 годом. В докладе представлена и динамика стоимости по отдельным маркам – здесь наибольший рост с существенным отрывом от остальных компаний продемонстрировал Facebook (+48%), за ним следуют Amazon (+33%) и LEGO (+25%).

Появились в рейтинге и новички: обе компании разделенного Hewlett-Packard – Hewlett-Packard Enterprise и HP Inc., занявшие сразу 44 и 48-е пункты соответственно, Dior, попавший на 89-е место, и Tesla, оказавшаяся на последней сотой позиции.

Весь рейтинг можно посмотреть по ссылке

#Interbrand#дорогие бренды 2016 года

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


1 + 2 =