Информационный интернет портал

appleios10_message_2

Apple выпустила преимущества — как и зачем пользоваться iMessage.

30.09.2016 sun@smile 0 Комментариев

Рекламный ролик показал, что такое эффект присутствия в сообщениях.

Компания Apple выпустила рекламу iMessage, в которой подчеркнула одну из особенностей мессенджера в iOS 10, в частности, продемонстрировала анимацию в сообщениях.Ролик посвящен эффекту присутствия воздушных шариков. Его слоган – «Экспрессивные сообщения iMessage – практически магия».

Данный эффект стал доступен после выпуска iOS 10. Выглядит он следующим образом:

Apple выпустила рекламу преимуществ iMessage

Обновленная iOS 10 была презентована 13 сентября. После обновления платформы в iMessage появились виртуальные стикеры и новые мультимедийные функции: появились рукописные сообщения, миниатюры вставленных ссылок, в том числе видео из YouTube, вставка фото из библиотеки обычным свайпом, автоматическая подстановка эмодзи.

Ежендневная аудитория iMessage составляет миллиард человек.


Источник: adindex.ru

#Apple#iMessage

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


1 + 4 =