Информационный интернет портал

usdpwq2s_m

Durex высмеял в рекламе новые беспроводные наушники Apple

13.09.2016 sun@smile 0 Комментариев

Производители презервативов указали на то, что пользователи новинки Apple могут легко упустить наушники.

Durex провел в Китае рекламную компанию, в которой высмеял беспроводные наушники Apple, информирует Campaign. Ее слоганом стал «не упусти», а наушники Apple представлены в виде сперматозоидов. На момент написания новости пользователи поделились записью в блоге Durex на Weibo 21 тысячу раз, и оставили почти шесть тысяч комментариев под постом.

Напомним, что Apple представила новый iPhone 7, который лишен традиционного гнезда для наушников. Для прослушивания музыки нужна беспроводная гарнитура.

Отмечается, что рекламная кампания, которую Durex ведет в Китае на протяжении нескольких лет, имеет успех: за последние четыре года компания увеличила долю рынка в азиатской стране с 30 до 45 процентов.

#Apple#Durex#Наушники#реклама

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


8 + 6 =