Информационный интернет портал

Collect of the exploded Samsung phone. See SWNS story SWPHONE; A mum thought her family's life was in danger when her mobile phone exploded - next to her sleeping toddler. Lucy Pinder, 28, was sleeping next to her three-year-old son Joseph with her phone charging on the floor, when the Samsung device suddenly started smoking and burst into flames. The waitress, whose electrician husband Michael was sleeping downstairs, was sharing her bed with toddler Joseph when the phone woke her up with a giant bang. Lucy said: ìI woke up to a massive bang and the room was filled with thick smoke.

Власти США призвали отказаться от использования смартфонов Samsung Galaxy Note 7

12.09.2016 dimkass 0 Комментариев

Власти США призвали владельцев Galaxy Note 7 отключить смартфоны и прекратить их использование. Ранее Samsung приостановила продажу устройств из-за риска взрыва аккумуляторов.

burn-burn-2

Комиссия по безопасности потребительских товаров призвала владельцев Samsung Galaxy Note 7 прекратить использование смартфонов и отключить их из-за проблем с аккумулятором. В заявлении говорится, что комиссия работает с Samsung, чтобы южнокорейская компания объявила об отзыве товара как можно скорее. Помимо этого, ведомство сейчас определяет, является ли замена Galaxy Note 7 приемлемой мерой для Samsung, которую она может предоставить потребителям.

Причиной подобных заявлений стали неполадки с аккумуляторами нового южнокорейского флагмана, из-за которых может произойти самопроизвольное возгорание аккумулятора.

До 1 сентября в Samsung насчитали 35 случаев взрыва Galaxy Note 7. После этого стало известно еще о нескольких инцидентах. В частности, у автомобилиста из Флориды Натан Дорначер взорвавшийся Galaxy Note 7 вызвал пожар, из-за которого полностью сгорел автомобиль Jeep. В Южной Каролине другой владелец Galaxy Note 7 по имени Увесли Хартзог рассказал, что в результате взрыва он лишился гаража. Американец оставил смартфон на зарядке и отправился забрать дочь из школы. Когда он вернулся, в его гараже полыхал пожар. В Австралии Galaxy Note 7 загорелся у постояльца в отеле, что привело к ущербу почти в 90 000 рублей. К счастью, в результате инцидентов никто не пострадал.

main-1

Ранее днем Федеральное авиационное управление США рекомендовало пассажирам не пользоваться Galaxy Note 7 во время полета. Ведомство также порекомендовало не брать смартфон в ручную кладь. Reuters также сообщает, что Министерство транспорта Канады также порекомендовало пассажирам не использовать и не заряжать телефон на борту самолетов.

Накануне три австралийские авиакомпании, в том числе крупнейшая в стране Qantas, запретили пассажирам пользоваться смартфоном этой модели во время рейсов. Запрет касается непосредственно использования телефона или его подзарядки.

После вынесенной рекомендации Федерального авиационного управления США акции Samsung подешевели на торгах на 4%.

#Galaxy Note 7#Samsung#взрывы

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


6 + 7 =