Информационный интернет портал

s5MmJQRF_l

5 способов повысить органический охват на Facebook

15.08.2016 sun@smile 0 Комментариев

Как улучшить показатели вовлечённости и смягчить негативные последствия последних обновлений алгоритмов соцсети.

В связи с недавним обновлением алгоритмов Facebook показатели органического охвата контента в социальной сети становятся всё хуже.

Теперь в лентах пользователей будет больше смешных видео и фото малышей вместо новостных заметок и других публикаций от брендов, компаний и издателей.

Насколько всё плохо с органической вовлечённостью на Facebook? В среднем этот показатель приближается к 1%. В то же время периодически посты компании могут получать множество «лайков» и комментариев. Но добиться этого становится всё сложнее.

Что же делать?Основная задача – максимально смягчить негативные последствия последних изменений в формировании новостной ленты Facebook. Необходимо повысить показатели органической вовлечённости.

Предложенные ниже 5 способов помогут обойти алгоритмы социальной сети.

Примечание: некоторые из этих способов требуют вложения небольшой суммы денег, другие – совершенно бесплатны. Но все они стоят потраченного на них времени.

1. Используйте таргетинг на конкретную аудиторию

Инструмент органического таргетинга появился в Facebook в январе 2016 года. Действует он по принципу рекламного и полностью бесплатен. Функционал позволяет нацеливать публикации на определённые группы пользователей.

На скриншоте ниже показано, как его найти:

Использование таргетинга позволяет добиться заметного повышения показателей органической вовлечённости. Не всем подписчикам одинаково интересна каждая публикация страницы.

Функция таргетинга будет особенно полезна тем компаниям, у которых несколько направлений деятельности и продуктов, а также есть филиалы в других странах. С её помощью они смогут достичь нужных пользователей, не беспокоя остальных подписчиков.

Таргетинг на предпочитаемую аудиторию также может пригодится небольшим компаниям и издателям:

Ещё один пример. Предположим, компания занимается розничной торговлей одежды. Основной офис расположен во Франции, филиалы – в Польше и Германии. С помощью таргетинга можно будет сообщить об очередной акции только франкоговорящим женщинам, проживающим рядом с магазинами компании.

Помните: каждый, кто поставил «лайк» вашей странице, не обязательно является вашей целевой аудиторией. Это мог сделать любой случайный человек, который впоследствии не будет вовлекаться во взаимодействие с публикациями компании, а также посещать её сайт и покупать её товары.

Если вы можете охватить лишь 1% своей аудитории, следует максимально сузить настройки таргетинга, чтобы предложение увидели те люди, которым оно действительно будет интересно.

2. Ищите самый эффективный контент.

«Единороги» и «ослы»
Для определения самого эффективного контента можно использовать схему в виде пирамиды. На её верхушке будут расположены так называемые «единороги», внизу – «ослы».

Что такое «единороги» с точки зрения контента? Это наиболее удачные посты, которые получают максимум перепостов, просмотров, лайков и комментариев. Обычно они составляют 1-2% от всех публикаций компании.

В свою очередь «ослы» – это посты со средними показателями вовлечённости, составляющие 98% всего контента компании.

Чтобы повысить показатели органической вовлечённости, при публикации контента нужно придерживаться принципа «меньше, но лучше». Перед размещением в Facebook контент можно протестировать в Twitter. На рисунке ниже показано, как это работает:

Публикуйте много твитов – около 20 в день. Но представьте, что каждый из них заражен неизвестным вирусом, из-за которого через сутки он исчезнет. Какое лекарство поможет «спасти» твиты? Они должны получить много перепостов, кликов, «лайков» и комментариев.

Найдите самые популярные посты в Twitter Analytics. Публикации с максимальными показателями вовлечённости (5-10% от общего числа твитов) выжили!

Контент, получивший хороший отклик от аудитории в Twitter, с высокой вероятностью покажет высокие результаты и на Facebook.

3. Используйте рекламу для повышения вовлечённости

Для улучшения показателей вовлечённости также можно использовать специальный формат рекламы на Facebook – Post Engagement Ads. В этом случае потребуется потратить небольшую сумму денег, чтобы «заработать» органический охват в новостной ленте.
Ларри Ким (Larri Kim) – постоянный автор онлайн-издания Search Engine Watch.

#Facebook#органический охват

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


7 + 8 =