Информационный интернет портал

Pp49pKii_m

Digital-реклама впервые обогнала ТВ в Европе

05.07.2016 sun@smile 0 Комментариев

Согласно результатам новейшего исследования европейского подразделения компании IAB, по итогам 2015 года в Европе онлайн-реклама впервые по объемам превысила телевизионную.

Всего на digital-рекламу в европейских странах потратили ?36,4 млрд в 2015 году, что на 13% больше, чем в 2014. Таким образом, интернет-реклама установила рекорд в Европе, впервые обогнав телевизионный форматы, бюджеты на которые достигли так же рекордных ?33,3 млрд.

Среди всех форматов продвижения в 2015 мобайл был ключевым драйвером роста рекламы в Европе: мобильная дисплейная реклама выросла на 60,5% до ?3,5 млрд и теперь составляет 26,7% от всего сегмента медийной рекламы. Онлайн-видео достигло рекордного показателя в ?2,3 млрд, увеличившись на 35,8% по сравнению с 2014.
По оценке IAB, в 2014 году бюджеты на онлайн-рекламу в России составили ?1,5 млрд — она на 6 месте в ТОП-10 крупнейших европейских рекламных рынков. На первой позиции — Великобритания, «потратившая» ?11,8 млрд на продвижение в интернете.

Полное исследование находится здесь.

Источник: cossa.ru

#Digital-реклама#Европа#реклама#ТВ

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


4 + 2 =