Информационный интернет портал

cbWruy7U_l

Google запустила инструмент для персонализации рекламы

30.06.2016 sun@smile 0 Комментариев

Если пользователь согласится отправить свои данные, то он также автоматически даст разрешение компании использовать активность своего аккаунта Google в её сервисах.Американская компания Google инструмент, который будет использоваться для персонализации рекламы в рамках поиска Google, YouTube и других сервисов компании, сообщает издание Grifonsoft.

«С помощью нового сервиса можно добавить интересующие вас темы, ваш возраст и пол, после чего эти данные будут использоваться для подбора рекламы», — отмечает издание.

Если пользователь согласится отправить свои данные, то он также автоматически даст разрешение компании использовать активность своего аккаунта Google в её сервисах. Так, например, Google сможет отслеживать, с какой рекламой взаимодействует пользователь. Кроме того, на специальной персональной странице будет храниться вся информация о каждом поисковой запросе, каждом посещённом сайте, используемых приложениях для Android и реклама, с которой пользователь взаимодействовал. К этой странице получать доступ сможет только сам пользователей, также у него будет возможность удалить с сайта любую информацию.

#Google#Интернет#реклама

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


6 + 3 =