Информационный интернет портал

click-through

Как повысить CTR баннерной рекламы до 2%

22.06.2016 sun@smile 0 Комментариев

Эффективность интернет-рекламы постепенно снижается, поэтому владельцы бизнесов начинают отдавать предпочтение другим видам продвижения.Среднему посетителю Глобальной сети в месяц показывают 1 700 баннеров. Рейтинг кликабельности (CTR) среднего баннера не превышает 0,1%. При этом, альтернативы рекламе для бизнеса не существует. Если продавец перестанет говорить о себе и своем продукте, его место в сознании покупателя займут конкуренты.

Вопрос в выборе наиболее эффективных каналов. К примеру, исследователи Arbitron установили, что 68 % потребителей обдумывают покупки во время поездки.

Отсюда – рост отклика на мобильную рекламу. Недаром сегодня, принимая решение об увеличении рекламного бюджета, крупные рекламодатели чаще всего вкладываются на продвижение бренда в социальных сетях или в мобильный маркетинг. Что оправдано.

К примеру, средний CTR баннера – полоски внизу экрана в сети мобильной рекламы UaMobile.net составляет 1,97% (для сравнения, по данным рекламного агентства Nanigans, средний CTR рекламы в Instagram составляет 0,8 %, что выше аналогичного показателя Facebook)

Цифры не так уж необычны. По данным компании Moat Analytics, для стандартного мобильного баннера коэффициент попадания в зону видимости составил 64,6%, что на 18% выше средних показателей.

Безусловно, отклик на рекламу зависит от точности попадания в ЦА, востребованности темы. Однако, при правильных настройках вполне возможно провести достаточно эффективную кампанию. По данным РК для мероприятия «Форум ОСББ» в UaMobile.net, проведенной 9 – 10 июня 2016, 100 тысяч показов баннера привели к 180 регистрациям.

 

Источник: sostav.ua

#CTR#баннерная реклама

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


9 + 6 =