
Volvo украл энергию у других автомобильных брендов
11.04.2016 sun@smile 0 Комментариев
Напротив был установлен большой цифровой экран, на котором появлялось приветствие для каждого проезжающего автомобиля и благодарность за передачу сил и энергии. Например, загорались такие сообщения: «Спасибо тебе, Jeep, за несколько дополнительных миль». Или же: «Вас только что ограбили!»
Для разработки технологии и установки конструкции понадобилось около 4 месяцев. Съемки велись два дня. Представители бренда отметили, что кампания разработана на базе того, что Volvo всегда фокусируется на инновациях.
Силу можно черпать из разных мест – таков слоган кампании. Поэтому Volvo поблагодарил Audi, Mazda, Toyota, Chrysler, Lexus и другие бренды за переданную энергию и умчался по хайвею вдаль.