Информационный интернет портал

Spotify рассказал рекламодателям об эффективности цифровой аудиорекламы

04.10.2021 sun@smile 0 Комментариев

Spotify объединились с FCB New York для проведения своей первой глобальной кампании для бизнеса «All Ears on You».

Платформа совместно с компанией Neuro-Insight провели исследование Sonic Science, и вывели, что:

Различные жанры музыки вызывают различную нейрореакцию: высокоинтенсивные ритмы и речевые жанры, такие как хип-хоп, создают тенденцию к вовлечению, в то время как инструментальные и акустические жанры, такие как рок, создают эмоциональную тенденцию, а латинская и поп-музыка более универсальны по своей нейросигнатуре благодаря сочетанию ритмов, мелодий и плотности лирики.
Цифровое аудио позволяет людям соединять или усиливать впечатления, не чувствуя себя при этом доминирующими: более 80% респондентов сказали, что слушают музыку или подкасты во время прогулки, занятий спортом, выполнения домашних обязанностей, работы, поездок на работу или отдыха в помещении, а 66% отметили, что в жизни слишком много визуальной стимуляции, и аудио обеспечивает приятное отвлечение.
Цифровая аудиореклама демонстрирует такой же уровень вовлеченности, как музыка и подкасты: 93% вовлеченности мозга в контент перешло непосредственно в вовлеченность в рекламу, когда слушатель перешел от музыки и подкастов к рекламе, а аудиореклама на Spotify показала на 19% большее воздействие бренда по сравнению со всеми другими медиа.
Источник:  hot-digital.ru
#Spotify#аудиореклама

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


6 + 6 =