Информационный интернет портал

Пропустить рекламу или человека: прероллы рассказали об отношении к бездомным

10.08.2020 sun@smile 0 Комментариев

Кампания призывает задуматься о бедности и людях, живущих на улице.

Организация объединенных наций, Tribeca Film Festival и агентство Deutsch LA запустили кампанию Unskippable Humans, чтобы привлечь внимание к бездомным людям. Креаторы разместили на YouTube прероллы, и пользователь, который досматривал рекламу до конца, мог узнать о дальнейших действиях по борьбе с бедностью. В рамках кампании были созданы прероллы различной длительности под разные форматы, предлагаемые видеохостингом.

Серия видеороликов обыгрывает функцию «Пропустить рекламу», поскольку зачастую мы игнорируем бездомных на улицах. В проекте снялся актер Тео Джермейн, известный по роли в сериале Netflix «Политик».

 

 

 


Источник:   adindex.ru

 

#Tribeca Film Festival и агентство Deutsch LA#Unskippable Humans#реклама

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


7 + 9 =