Информационный интернет портал

Nestle откажется от названий еще трех своих брендов из-за расизма

24.06.2020 sun@smile 0 Комментариев

Сейчас корпорация занимается пересмотром 25 тыс. своих продуктов.
Швейцарская корпорация Nestle сменит названия еще трех своих брендов из-за угрозы обвинения в расизме. Об этом пишет Bloomberg.

Речь идет о колумбийских конфетах Beso de Negra («Поцелуй негритянки»), а также австралийских Red Skins (redskin — сленговое обозначение коренных американцев в США, многие считают слово оскорбительным) и Chicos («парни», слово chico может оскорбить латиноамериканцев, полагают в компании). Представитель Nestlé сообщила изданию, что в данный момент корпорация занимается пересмотром всех своих 2 тыс. брендов и 25 тыс. продуктов.

«Необходимо обеспечить условия, при которых ничего из того, что мы делаем, не приводит к маргинализации наших друзей, соседей и коллег. У этих названий есть обертона, они не соответствуют ценностям Nestle, которые основаны на уважении», — считают в компании.


Ранее в Nestle уже объявили об отказе использовать название Eskimo Pie. В компании посчитали, что оно оскорбляет эскимосов. О решении сменить названия и логотипы некоторых брендов на фоне обострившихся дискуссий о расизме ранее сообщили в PepsiCo и Mars Inc.

 

Источник: sostav.ru

#Nestle

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


9 + 1 =