Информационный интернет портал

На YouTube вступили в силу новые правила в отношении детского контента

10.01.2020 sun@smile 0 Комментариев

В детских роликах YouTube теперь недоступны некоторые функции, в частности — персонализированная реклама.На видеоплатформе YouTube вступили в силу новые правила в отношении детского контента. Соответствующее сообщение появилось в блоге компании 6 января 2020 года.

В роликах для детей теперь недоступна функция персонализированной рекламы и отключены комментарии. Также, на каналах авторов детского контента недоступны уведомления, чат и Stories.

Согласно обновленным правилам, все создатели контента на YouTube должны указывать, предназначен ли их контент для детей.

«Все пользователи, которые смотрят контент для детей, будут считаться зрителями младше 13 лет независимо от их реального возраста», — отмечается в сообщении компании.

YouTube будет использовать для поиска детского контента специально обученные алгоритмы, однако выставленную системой категорию можно изменить.

Ужесточенные меры безопасности в отношении детского контента YouTube ввел в следствии рекордного штрафа Федеральной торговой комиссии США на $170 млн. Тогда сервис обвинили в нарушении закона США о защите конфиденциальности детей в интернете.

Напомним, что в 2019 году самым высокооплачиваемым YouTube-блогером по версии Forbes стал восьмилетний Райан Каджи с доходом в $26 млн. На третьем месте рейтинга оказалась пятилетняя Анастасия Радзинская с заработком $18 млн за год.

 

Источник: nv.ua

#YouTube#видеоблогеры#Доходы#персональные данные#реклама

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


4 + 7 =