Информационный интернет портал

Digital-аудиореклама: Тренд на звук

19.12.2019 sun@smile 0 Комментариев

Сегодня наши визуальные каналы перегружены, поэтому, чтобы попасть в активное поле пользователя, иногда имеет смысл прибегать к альтернативным способам коммуникации, например через аудио.
Аудиоконтент сейчас актуален еще и потому, что мы все делаем on the go и часто в сопровождении плейлиста или подкаста. В наушниках мы занимаемся в зале, стоим в пробках, убираем дома, гуляем… Поэтому аудиореклама открывает двери в мир пользователя, куда не попасть другим рекламным каналам.

Digital-аудио в Украине и в мире

В последние годы взлетела популярность digital-аудио. В США по состоянию на 2018 год более 75% всех интернет-пользователей слушали подкасты, стримы и онлайн-радио. В Украине эта цифра составляет 25%.

Digital-аудио – это тенденция, озвучиваемая на всех международных конференциях, форумах и встречах. А там, где тенденция – там и реклама.

У digital-аудиорекламы есть очевидные преимущества перед классической, такие как таргетинг, более прозрачная отчетность и процент дослушивания.

Использование digital-аудиорекламы в Украине и в мире

По прогнозам Emarketer, уже в 2020 году в США будут слушать больше digital-радио, чем классическое, и, соответственно, затраты на digital-аудиорекламу догонят и перегонят затраты на классическую радиорекламу. В Украине — этот вид медиа набирает обороты медленно, но уверенно.

Возможности аудиорекламы по состоянию на сегодня

В прошлом году в наш Trade.Desk мы подключили более 8 digital-аудиоресурсов, включая станции ТАВР Медиа, а в 2019 году к этому списку добавилось еще 8 радиостанций Украинского Медиа Холдинга и несколько известных стриминговых сервисов.

На данный момент общий охват слушателей онлайн-аудиоресурсов, доступных в Trade.Desk, составляет почти 3,5 млн слушателей по всей стране, а в ближайшие месяцы (под шум перезвона бокалов) мы планируем финализировать подключение еще 8 онлайн-аудиоресурсов, и таким образом прибавить еще порядка 2 млн. пользователей к нашим рекламным аудиовозможностям.

Благодаря большому пулу паблишеров мы разделили аудиоресурсы на несколько пакетов: от прицельных до широкоохватных, которые объединяют онлайн-радиостанции с едиными настройками по кампании.

С таргетированной настройкой внутри пакета можно найти своего пользователя в зале, в пробке, на прогулке… По ссылке – презентация по digital-аудиорекламе с охватами, статистикой, портретом слушателя и полным спектром возможностей.

 

Источник: blog.admixer.ua

#Digital-аудиореклама#реклама

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


2 + 3 =