Информационный интернет портал

Spotify выявил странные привычки слушателей

10.12.2019 sun@smile 0 Комментариев

Музыкальный сервис Spotify запустил наружную кампанию, в которой попытался отследить музыкальные тренды прошлых лет. Об этом пишет портал AdWeek.

Например, выяснилось, что хит Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart чаще всего слушали во время затмения солнца. Песню Friday Ребекки Блэк — по пятницам, а композицию Мэрайи Кэрри All I Want for Christmas is You — в декабре.

Или, например, в какой день недели чаще слушают песню Friday Ребекки Блэк.

Эти и другие закономерности стали частью новой наружной рекламы сервиса.
Источник:  adindex.ru
#Spotify

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


6 + 4 =