Информационный интернет портал

Умные телевизоры отправляют данные своих пользователей крупным корпорациям

19.09.2019 sun@smile 0 Комментариев

Даже выключенные гаджеты способны собирать и отправлять определенную информацию.
Умные телевизоры отправляют данные своих пользователей крупным корпорациям вроде Netflix, Google и Facebook, Spotify и Microsoft, а также рекламодателям, сообщает издание Financial Times. Об этом говорят данные исследований специалистов Северо-Восточного университета и Имперского колледжа Лондона.

Исследователи назвали марки телевизоров, которые даже в выключенном состоянии способны делиться с корпорациями местоположением, IP-адресом. Это Samsung и LG, ТВ-приставки Roku и Amazon FireTV.

На отправку данных не влияло даже наличие или отсутствие учетной записи на Netflix или других сервисах. Исследователи высказали озабоченность тем, что указанные устройства могли передавать сторонним лицам информацию о том, находится ли кто-то дома.

Между тем, крупные компании подтвердили факт получения информации через приставки и смарт-телевизоры, но уверили, что ничего сверхъестественного в этом нет. Компания Netflix заявила, что получает от телевизоров информацию о том, как Netflix работает и отображается на экране и ничего больше.

Facebook объяснила, что устройства и приложения всегда отправляют данные в сервисы, которые интегрированы в них. Например, это может быть приложение, отвечающее за интерфейс входа в систему, или кнопка «Мне нравится».

Google:

Как и другие издатели, разработчики приложений для Smart TV могут использовать рекламные сервисы Google, чтобы показывать рекламу по своему контенту или измерять эффективность рекламы. В зависимости от выбранных пользователем предпочтений на устройстве и согласия, издатель может делиться с Google данными, аналогичными данным, используемым для рекламы в приложениях или в Интернете.

Эксперты предупредили о том, что в настоящее время не так много внимания уделяется наблюдению за тем, как интеллектуальные устройства хранят и передают данные. При этом, люди тратят на такие гаджеты все больше времени, поэтому компании должны вести себя более ответственно.

 

Источник: sostav.ua

#Facebook#Google#Microsoft#Netflix#Spotify#данные#пользователи#Умные телевизоры

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


6 + 2 =