Информационный интернет портал

Calvin Klein снял в новой кампании «реальных» моделей

16.09.2019 sun@smile 0 Комментариев

Модный бренд Calvin Klein запустил новую кампанию — #MyCalvins. Ее цель — показать красоту человеческого тела во всем ее многообразии.

На снимках они не стесняются показывать свои растяжки на теле и небритые подмышки.

В новой фотосессии, в частности, снялась модель и блогер Элиана Санчез, которая открыто демонстрирует на снимках небритые подмышки. Героями также стали модель-оверсайз Кумари Сешасай, которая не стесняется складок и растяжек на своем теле, а также представитель ЛГБТ-сообщества, блогер Паркер Кит Хилл и др.

Компания призвала к искренности и отказу от фотошопа. «А что заводит вас? Идеальный фотошоп или искренность в реале? Откройте для себя новую эру белья #MYCALVINS, в котором видно настоящих вас», — поясняется на сайте бренда.

Кампания вызвала неоднозначную реакцию пользователей соцсетей: одни восхищаются смелостью бренда, который отошел от стандартных канонов красоты, другие — называют такие снимки «малоэстетичными».

Источник: adindex.ru
#Calvin Klein

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


9 + 8 =