Информационный интернет портал

Готов ли украинский ритейл к мобильной революции?

11.02.2016 dimkass 0 Комментариев

Данные опроса.

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 провело опрос игроков ритейл рынка Украины и выяснило, насколько сети готовы к следующему этапу технического прогресса, который обусловлен возможностями смартфонов.

Специалисты LEAD9 опросили 24 компании индустрии ритейла. Среди активных участников анкетирования — WOG, “Сильпо”, Varus, Watsons, “Велика Кишеня”, Novus, “Класс”, Comfy, “ОККО”, “АТБ-маркет”. А также: “Фуршет”, “ЭКО маркет”, “Караван”,“Таврия В”, Metro Cash&Carry, “Фокстрот”, “Эльдорадо”, “Аптека низких цен”, “Аптека Доброго Дня”, EVA, “КОСМО”, ProStor, SHELL.

Согласно результатов мини-исследования, из 10 крупных сетей ответивших на все вопросы анкеты, 60% ритейлеров уже предоставляют посетителям магазинов ограниченный доступ к Wi-Fi, а 20% обещают ввести услугу в ближайшее время. 

Примечательно,что 70% компаний имеют как техническую возможность, так и технологическую базу, чтобы печатать на кассовых чеках уникальные промо-коды к купленному товару. 

Далее, 90% изъявили готовность проводить маркетинговые проекты с регистрацией участников посредством SMS или через веб-сайт.

При этом лишь 30% ритейлеров засвидетельствовали наличие платформы по считыванию штрих-кодаили мобильного купона со смартфона. В тоже время столько же заинтересованы в реализации подобной функции в ближайшей перспективе.

Директор LEAD9 Назар Грынык, инициатор опроса, оценивает результаты как положительные. 

“С одной стороны, печалит затруднение больше половины сетей ответить на пять, казалось бы, простых, но важных в их развитии вопроса. С другой стороны, те, кто ответили, продемонстрировали довольно высокий уровень мобильной культуры и понимания важности вопроса”, — отмечает глава LEAD9.

По его мнению, большинство ритейлеров пока, в первую очередь, думает о географическом расширении бизнеса, а не об инновациях и персональном опыте потребителя. Эксперт уверен, что без участия компаний в технологическом прогрессе они рискуют потерять пользователей со смартфоном, а значит уступить значительную долю рынка инновационным конкурентам. И наоборот, те сети, которые уже показывают высокую готовность к инновационности, становятся бенчмарком для остальных игроков рынка, а также в ближайшей перспективе смогут увеличить продажи за счет нового мобильного канала. 

“Запрос пользователей на мобильность магазинов существенно растет вместе с динамикой смартфонизации населения. А это уже более 50% украинцев в возрасте 15-50 лет”, — подчеркивает Назар Грынык.

Источник: sostav.ua
#Mobile#Опрос

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


2 + 2 =