Информационный интернет портал

Booking.com показал весь диапазон чувств, возникающих в путешествии

08.07.2019 sun@smile 0 Комментариев

Сервис интернет-бронирования жилья и поездок Booking.com вместе с агентством adam & eveDDB запустил новую рекламную кампанию.
В серии роликов сервис демонстрирует разнообразие выбора мест для отдыха, а также разнообразие возможностей, которые Booking готов предоставить своим клиентам.
В основе сюжетов роликов кампании Live Curious лежат яркие ситуации из жизни пользователей Booking. Каждое видео наполнено неподдельными эмоциями, так или иначе связанными с услугами сервиса.Мужчина с ограниченными возможностями нашел подходящий курорт благодаря системе фильтров при поиске, мальчик научился плавать в бассейне виллы, на которой жил, а маленькая девочка бесстрашно пачкала свою одежду краской, зная, что в апартаментах есть стиральная машина.

Кампания призвана вдохновить путешественников на насыщенный отдых, который каждый может подобрать по своим интересам и потребностям. Ключевой особенностью кампании креаторы считают грамотно подобранную музыку.
 Источник: sоstav.ru
#Booking.com

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


2 + 4 =