Информационный интернет портал

Треть украинцев считает, что «Чёрная пятница» – это маркетинговый ход и обман

21.11.2018 sun@smile 0 Комментариев

Международная компания 4Service Group провела опрос, в котором участвовало 880 респондентов, относительно ожиданий украинцев в «Черную пятницу». Исследование было проведено накануне распродажи методом онлайн-интервью (CAWI). По результатам опроса 63% респондентов заявили, что будут совершать покупки в традиционных магазинах, при этом максимальная скидка, которая удовлетворит украинцев – 45%. Retailers приводит результаты исследования.

Потенциальный покупатель

Каждый третий потребителей считает, что «Чёрная пятница» – это маркетинговый ход и обман, когда сначала повышают цены, а в период акции делают скидку, говорит  директор по развитию 4Service Group в Украине Виктория Скорбота. «Важно отметить, что потребители, которые планируют участвовать в этой активности, отслеживают политику ценообразования точек, куда планируют пойти. Если сети будут поднимать цену перед распродажей, то они рискуют потерять эту долю аудитории, и не только в «Черную пятницу», – говорит она.

Четверть опрошенных украинцев ждут распродаж в «Черную пятницу» и заявили о намерении совершать покупки. Преимущественное большинство опрошенных украинцев – 60% – не уверены в своей позиции (на вопрос о намерении совершать покупки в «Черную пятницу» ответили «Возможно») и будут ориентироваться на привлекательность предложений. Таким образом, ритейлеры имеют хороший шанс привлечь покупателя.

Среди семейных людей больше тех, кто планирует расстаться с деньгами (67%), чем среди несемейных (20%). Это значит, что ритейлерам товаров для дома, бытовой техники, детских товаров, а также других категорий товаров, которые потенциально могут быть интересны семейным людям, стоит обратить особое внимание на потенциал рынка.

Размер скидки 

Более половины опрошенных (56%) планируют покупать одежду и обувь, на втором по популярности месте – техника – ее планируют покупать 45% опрошенных, почти треть украинцев (28%) интересуются товарами для дома. У 13% потребителей потребность не сформирована, что предполагает спонтанные покупки.

Оптимальной скидкой, которая удовлетворит украинцев, будет скидка в 45%. Скидки менее 24% не воспринимаются украинцами как достойные внимания. А распродажи в 67% и более вызывают недоверие, так как предполагают нечестную игру продавцов. Стоит отметить, что мужчины более прагматичны и согласны на несколько меньшие скидки, а женщины более склонны верить в распродажи и хотят получить скидку побольше.

Безусловно, потребители имеют разные ожидания к разным категориям товаров. Так, для покупателей одежды и обуви стандартно приемлемой скидкой будет 45%. Покупатели техники не рассчитывают на такие бонусы и согласны на дисконт в 33%. 

Место покупки 

По результатам опроса лидирует офлайн-розница. В онлайне планируют в день большой распродажи шопиться 46% потребителей. Из них 26% украинцев планирует сделать покупки в зарубежных интернет-магазинах. Больше всех онлайн-покупками заинтересована молодая аудитория в возрасте от 25 до 34, это касается как локальных, так и зарубежных онлайн-магазинов.

 

Источник: retailers.ua

#Blakc Friday#покупки#скидки#УКРАИНА

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


4 + 1 =