Информационный интернет портал

Реклама в Интернете: тренды сезона-2019

14.11.2018 sun@smile 0 Комментариев

Реклама в Интернете (digital-реклама) сегодня — один из самых прибыльных маркетинговых каналов как для компаний, работающих онлайн, так и для офлайн-бизнеса.

Безусловно, используя современные коммуникации, можно быстро и с небольшими финансовыми затратами донести свою рекламу до потенциальной аудитории. Плюс (благодаря расширенной статистике), digital можно и оптимизировать, чтобы сократить расходы и повысить эффективность. Никакая традиционная реклама не может дать подобный результат. Давайте разберемся, какие рекламные каналы в Сети сегодня самые прибыльные и перспективные.

Контекстная реклама с оплатой за клик (PPC)

Самым популярным рекламным каналом в Интернете неизменно считается контекстная реклама в поисковых системах Google и Яндекс. Рекламные инструменты этих компаний позволяют очень точно работать с географией потенциальных клиентов, их интересами и устройствами, на которых реклама будет показываться. Специалисты Веб-студии Business Site, специализирующейся на создании и продвижении сайтов различного формата, рассказали, что для молодых компаний контекстная реклама — лучший инструмент, поскольку позволяет получать первых клиентов практически сразу после запуска.

Чтобы получить максимальную выгоду от контекстной рекламы студия Business Site в лице руководителя Максима Димуры рекомендует:

  • использовать минус слова для оптимизации бюджета;
  • создавать максимально релевантные посадочные страницы;
  • работать над улучшением CTR объявлений;
  • подключать медийную рекламу КМС и РСЯ;
  • отслеживать аналитику и оптимизировать на ее основе рекламные кампании.

Мобильная реклама

Digital реклама сегодня меняет приоритеты от пользователей десктопных устройств на мобильный трафик со смартфонов и планшетов. По статистике некоторых крупных украинских ритейлеров, доля заказов, совершенных с мобильных устройств в их интернет-магазинах, пересекла отметку в 50%. Именно поэтому тренд на оптимизированную под мобильные устройства рекламу сохранится и в 2019 году.

Самыми популярными каналами такого формата можно считать:

  • Mobile Ads – реклама в мобильных приложениях;
  • чат-боты в популярных мессенджерах и соцсетях;
  • персональные SMS рассылки.

Email-маркетинг

Еще один рекламный канал, набирающий популярность в условиях постоянной конкуренции — email-маркетинг. Компаниям сегодня все труднее получать новых клиентов, поэтому многие задумываются над тем, как удержать уже имеющихся и мотивировать их делать повторные покупки. Именно канал email-маркетинга позволяет эффективнее и дешевле всего строить работу с имеющейся базой клиентов.

Команда Business Site, утверждает, что email-маркетинг:

  • имеет самую высокую окупаемость;
  • позволяет автоматизировать бизнес и общение с клиентами;
  • работает независимо от тематики и типа бизнеса.

Все эти каналы сохранят свою актуальность и в 2019 году. Их можно использовать как автономно, так и в комплексе друг с другом. Но чтобы получить максимальный профит от подобной рекламы, ее настройкой и оптимизацией нужно заниматься уже сегодня.

 

Источник: sostav.ua

#Интернет#реклама#тренды-2019

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


8 + 8 =