Информационный интернет портал

Диджитал сити-борд — новое слово наружной рекламы столицы

12.09.2018 sun@smile 0 Комментариев

«РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-формата, продолжив системное развитие диджитальной наружки.

Рекламная конструкция популярного в европейских городах формата middle, — в Украине известного как скролл (3,2х2,24), — оборудована системой электронной смены изображения. Запомните это имя: DIGITAL CITY BOARD. Первые носители вчера появились на бульваре Леси Украинки в Киеве, и это следующий этап реализации группой компаний «РТМ-Украина» амбициозных планов по развитию диджитальной наружной рекламы страны.

Сити-борд обладает высоким разрешением и контрастностью, что позволяет отображать цифровой контент всех форматов. Во исполнение Порядка размещения наружной рекламы в Киеве, сити-борды «РТМ Диджитал» оборудованы системой автоматической регулировки яркости. Она обеспечивает достаточно-минимальную яркость в любое время суток, а с началом сумерек система автоматически устанавливает яркость в пределах 250 нит на метр квадратный, не больше, чем свечение монитора компьютера. Таким образом, сити-борды «РТМ Диджитал» не слепят водителей транспортных средств, абсолютно безопасны для всех участников дорожного движения. Это стало возможным благодаря высокому качеству дисплея, способного отображать полную цветопередачу и обеспечивать контрастность на предельно малых яркостях.

В цифровом проекте KYIV CITYBOARD используется алгоритм трансляции контента DNP — Digital Network Panel —, отлично зарекомендовавший себя на цифровых сетях Международного Аэропорта «КИЕВ» (DNP Airport) и на бульваре Тараса Шевченко (DNP Boulevard). DNP — временной отрезок в плей-листе с адаптивным профилем, в течение которого рекламный контент Клиента транслируется синхронно на всех носителях цифровой сети «РТМ Диджитал». Созданный нами алгоритм DNP уже доказал свои преимущества в достижении максимальных показателей эффективности рекламы. Кроме коммерческой информации, плей-лист всегда содержит актуальный социально значимый контент, самый простой вариант которого — дата, время, погода, уровень транспортных пробок… Возможна также синхронизация контента на DNP KYIV CITY с медиагалереей на бульваре Шевченко.

Два цифровых сити-борда на бульваре Леси Украинки — первые носители цифровой медиасети «РТМ Диджитал» в столице, ее нового уникального и супер-современного рекламного инвентаря. Группа Компаний «РТМ-Украина» придерживается четких планов развития своих сетей: до конца года будет осуществлен монтаж еще более 50 цифровых сити-бордов и 40 цифровых панелей 75” (small сити-формат) в крупнейших городах Украины.

*Фотографии выполнены в момент установки и подключения сити-борда.

По материалам пресс-релиза
sostav.ua

#Диджитал сити-борд

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


5 + 4 =