Информационный интернет портал

Coca-Cola приобрела производителя спортивных напитков BodyArmor

16.08.2018 sun@smile 0 Комментариев

С помощью нового напитка корпорация планирует конкурировать с Pepsi и её брендом Gatorade, который занимает 75% рынка.

Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноимённые напитки для спортсменов. Теперь выпускать продукцию компании будет Coca-Cola, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на топ-менеджера производителя негазированных напитков.

У Coca-Cola есть свой бренд спортивных напитков Powerade, но BodyArmor будет позиционироваться как премиальный напиток, уровнем выше Powerade: он более полезный для здоровья, в частности, при его производстве не используются подсластители и ненатуральные красители.

С помощью BodyArmor компания планирует конкурировать с Pepsi и её брендом Gatorade, который занимает 75% рынка, бренд Powerade располагается на втором место с 6% рынка, BodyArmor — на третьем месте. По итогам года Coca-Cola рассчитывает получить $ 400 млн от продаж нового в портфеле напитка.

Источник: sostav.ua
#BodyArmor#Coca-Cola#спортивные напитки

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


7 + 4 =