Информационный интернет портал

Facebook хочет знать все о тратах пользователей

07.08.2018 sun@smile 0 Комментариев

Как сообщает The Wall Street Journal, социальная сеть Facebook готова добавить возможность совершать платежи через Messenger, если банки будут делиться информацией об остальных транзакциях клиентов.Представители Facebook ведут переговоры с крупнейшими банками США о том, чтобы дать возможность пользователям социальной сети переводить средства друг другу и совершать покупки через Messenger.

С таким предложением социальная сеть уже обратилась к JPMorgan Chase, Wells Fargo, Citygroup Inc. и U.S. Bancorp. Facebook говорит о функции, которая бы отражала балансы на счетах пользователей и могла бы предостеречь их от подозрительных списаний.

Однако после недавнего скандала, связанного с компанией Cambridge Analytica, банки сомневаются в надежности Facebook. Они справедливо опасаются, что конфиденциальные данные пользователей могут попасть в общий доступ и использоваться для недобросовестной рекламы товаров или услуг, несмотря на заверения представителей социальной сети не делать этого.

«Мы не используем данные о покупке от банков или компаний, выпустивших кредитные карты, для рекламы.

Мы также не заводим особых отношений, не устанавливаем партнерств и не заключаем контрактов с банками или эмитентами кредитных карт, чтобы использовать информацию о покупках клиентов для рекламы», — сообщила глава отдела глобальных корпоративных коммуникаций Facebook Элизабет Диана.

Банки сталкиваются с давлением при попытке выйти на крупные онлайн-платформы с миллиардами пользователей, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить число мобильных платежей. Как правило, представители таких сервисов требуют предать им контроль за совершаемыми транзакциями.

К примеру, Facebook запросила информацию о том, где пользователи совершают покупки и расплачиваются кредитными и дебетовыми картами, за пределами Messenger. Доступ к аналогичным данным попросили у банков Google и Amazon при обсуждении сотрудничества.

Представители JPMorgan уже ответили отказом на подобные предложения, поскольку не намерены делиться сведениями о транзакциях клиентов.

Американский банковский сектор остается консервативным и медленно принимает инновации.

Пока что Facebook удалось заключить сделки только с PayPal, American Express и Mastercard, представители которой отметили, что не алгоритмам социальной сети недоступна информация о карте пользователя.

#Facebook#затраты#пользователи

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


7 + 6 =