Информационный интернет портал

Ford пересмотрит условия сотрудничества с WPP

23.04.2018 sun@smile 0 Комментариев

В частности, автокомпания выберет агентство, которое займется креативом.
Ford пересмотрит условия сотрудничества с рекламным холдингом WPP, пишет Campaign.В частности, изменения коснутся креатива, которым для бренда на глобальном уровне занималось агентство GTB, входящее в рекламный холдинг. Как отмечает издание, в Ford о грядущем пересмотре контрактов с WPP заявляли еще в ноябре прошлого года.

Новость о пересмотре Ford контрактов с WPP появилась спустя неделю после того, как основатель и глава британской сети Мартин Соррелл принялрешение об уходе из компании. Он управлял ею на протяжении 33 лет. Сам Соррелл свое решение уйти объяснил интересами акционеров, клиентов и всех сотрудников WPP.

По итогам 2017 г. WPP отчиталась о снижении финансовых показателей — глобальный сопоставимый доход компании сократился на 0,3% к 2016 г., а чистые продажи упали год к году на 0,9%.

Источник: adindex.ru
#Ford#WPP#сотрудничество

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


4 + 5 =