Информационный интернет портал

Новая функция iPhone поможет бороться с разговорами за рулем

18.04.2018 sun@smile 0 Комментариев

Американская страховая компания выяснила, что 37% водителей так или иначе используют телефон во время управления автомобилем. По их мнению, режим «не беспокоить во время вождения» может улучшить статистику, сообщает Business Insider.Страховая компания Everdrive проанализировала данные, полученные с помощью бесплатного приложения для повышения безопасности дорожного движения. Оказалось, что в среднем жители США разговаривают по телефону 11% того времени, что они проводят за рулем. То есть на каждую получасовую поездку приходится хотя бы один разговор, длительностью чуть более трех минут.

37% процентов американских водителей так или иначе отвлекаются на телефон во время движения. Эксперты компании полагают, что внедрение режима «не беспокоить во время вождения» поможет снизить этот показатель, как минимум, на восемь процентов.

Принцип работы функции довольно прост. Пользователь активирует режим и пользуется смартфоном как обычно. Как только гаджет понимает, что он находится в движущемся транспортном средстве, он отключает все уведомления, а на входящие звонки рассылает сообщения с заданным текстом. По окончанию поездки устройство снова начинает работать нормально.

В Everdrive считают, что крупные производители смартфонов, особенно Apple, должны предусмотреть возможность выбрать такой режим.

Внедрение подобной функции поможет значительно снизить процент дорожно-транспортных происшествий.

#iPhone#Авто

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


7 + 2 =