Информационный интернет портал

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger

04.04.2018 sun@smile 0 Комментариев

Tommy Hilfiger представили рекламную кампанию весенней коллекции, адаптированную под людей с потребностями. Впервые такую линейку бренд представил еще в 2016-м году совместно с фондом Runway of Dreams.В качестве моделей для съемки пригласили мотивационного спикера и блогера Маму Какс (в 14 лет девушке диагностировали рак костей и легких, в следствии чего одну ногу необходимо было ампутировать), танцовщицу на инвалидном креслеЧелси Хилл, атлета и обладателя золотой медали Параолимпийских игр Джереми Кэмпбелла, а также шеф-повара Джеремаю Джози.
Все вещи в коллекции для мужчин и женщин дополнены специальными инновационными элементами, такими как пуговицами на магнитах, регулируемые края, бандажными шнурками и застежками-липучками.

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 1)

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 2)

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 3)

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 4)

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 5)

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 6)

 

Источник: buro247.ua

#Tommy Hilfiger#реклама

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


2 + 3 =