Информационный интернет портал

Twitter запустил новый рекламный формат First View

10.02.2016 sun@smile 0 Комментариев

Новый формат позволяет компаниям разместить видео, которое окажется вверху ленты любого пользователя при первом открытии сервиса в течение 24 часов.

Пока данная опция поддерживает только видеоформат, но представители компании рассматривают возможность добавления других типов рекламы. Об этом Twitter сообщил в своем блоге.

В сообщении компании сказано, что эта опция премиум-размещения позволит компаниям выделиться и стать заметнее среди других рекламных объявлений. По словам топ-менеджера 20th Century Fox Марка Вайнштока, функция поможет компании добиться широкого охвата аудитории:

Сарафанное радио в продвижении фильмов стало максимально важным, чем когда либо. И для этого нет лучшей платформы, чем Twitter. First View — отличная возможность для распространения трейлера нашего фильма «Майк и Дэйв ищут пару», генерации шума вокруг него и коммуникации через соцсети, — топ-менеджер 20th Century Fox Марк Вайншток.

Первоначально реклама запустится в США и будет доступна как в мобильном приложении, так и на десктопе, а затем опция распространится и по другим странам (когда именно — компания не уточняет).

8 февраля цена за акцию компании впервые упала ниже уровня в $15, сообщает TechCrunch: «Добавление большего количества премиумных рекламных блоков — один из способов компании увеличить объем выручки на одного пользователя, что также поможет компенсировать меньшую маржу среди простых объявлений для более широкой аудитории», — пишет издание.

Источник: vc.ru
#First View#Twitter#видеореклама#Интернет#реклама#рекламный формат#соцсети

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


6 + 9 =