Информационный интернет портал

Доля наружной рекламы в украинском медиапироге в 2015 году составила 10,4%.

09.02.2016 sun@smile 0 Комментариев

ИКНР выпустил отчет о состоянии наружной реклама в Украине по итогам 2015 г. Основные форматы на рынке — щитовые конструкции: порядка половины рекламных плоскостей и 57% в годовом денежном обороте операторов. Киев продолжает приносить рынку половину бюджетов. По итогам 2015 г. доля рекламных плоскостей в столице составила 34% по отношению ко всем регионам Украины. По объему рекламных бюджетов категория «Торговля» занимает первое место. Значительный рост по отношению к 2014 году демонстрируют категории «Развлечения» (+31%), «Недвижимость» (+28%). Увеличиваются рекламные бюджеты крупнейших брендов в различных категориях: лидеры затрат — Fozzy Group, «Эпицентр К», MTC Украина. В разы увеличили бюджеты Samsung (почти в 2 раза), Nestle (в 1,6 раза). Заметно, почти на 30%, в 2015 г. увеличилась затраты у категории «Туризм». 

Источник: mmr.ua
#OUTDOOR#ИССЛЕДОВАНИЕ#НАРУЖНая РЕКЛАМА УКРАИНЫ#УКРАИНА

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


7 + 1 =