Информационный интернет портал

До 30% результатов на первых двух страницах поиска Google не кликаются пользователями

12.09.2017 sun@smile 0 Комментариев

Что касается результатов в топе поиска, то по ним не переходят из-за увеличения рекламного блока, выяснили исследователи.25-30% результатов, которые ранжируются на первой и второй страницах поисковой выдачи Google, не кликаются пользователями. Об этом свидетельствуют данные исследования Summer 2017 Click Through Rate Study, которые приводит Internet Marketing Ninjas.

Для первой позиции поиска показатель CTR составляет 21% пользователей, для второй – 10,7%, для третьей – 7,6%.

До 30% результатов на первых двух страницах поиска Google не кликаются пользователями

ProPro_2017 Click

Между тем, часто пользователи не переходят по ссылкам, расположенным в топе поисковой выдачи. Аналитики Internet Marketing Ninjas связывают это с увеличением рекламного блока.

Исследование Internet Marketing Ninjas проводилось среди 20 тыс. запросов, по которым в течение трех месяцев было получено более 64 млн показов и свыше 4 млн кликов.

 

 


Источник: adindex.ru

#Google#Summer 2017 Click Through Rate Study#Интернет#пользователь#результат#ТОП поиск

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


9 + 1 =