Информационный интернет портал

Яндекс начал размещать рекламу в Viber

30.08.2017 sun@smile 0 Комментариев

Рекламные банеры будут появляться после завершения звонка. Это первый опыт компании в сотрудничествами с мессенджерами. О сделке сообщил Комместант.Представители компании рассказали, что реклама в мессендере размещается по технологии programmatic — объявление появляется, если пользователь «интересен» компании. Рекламодателю будут доступны социально-демографические характеристики, таргетинг по поисковым интересам, месторасположение и другая информация.

Благодаря такой рекламе Яндекс планирует усилить конкуренцию с Google. Речь идёт о мобильном поиске, где у российской компании 35%, а у американской 64%.

#Viber#реклама#Яндекс

Предыдущая новость

Следующая новость

Добавить комментарий

Ваш Email отображаться не будет*


7 + 1 =